1-й ВГМ создавался для себя, просто попробовать, я вышел из ФВ жестоко поругавшись с КЛом, и решил в отместку создать клан. Тогда были хорошие времена, времена фана и экспериментов. Игра еще не превратилась в набор математических формул.
Первая идея была - создать клан орков. Чисто одни орки. И у нас это получилось. В клане
было 40+ человек, и все были зеленые. (к сравнению, топ кланы были по 70 человек).
В то же время выходцем из ВГМ был основан второй клан ВММ (WildMadMeat), туда набирали нубов, раскачивали и помогали. Позже ВММ влился в основу клана.
Проблема была не только собрать людей, но и одеть их. И мы начали одеваться. Мы фармили РБ. постоянно, день и ночь. И мы добились своего. Мы оделись, и одели. О нашем геноциде слагали легенды. Мы убивали в один плохо одетый пак РБ, на которых по 2-3 пака ходили. (отметим что времена были другие, атрибута еще не было, и Ы+++ не было).
О ПвП или констовой системе речи быть не могло, весь сапорт был левый. Но мы сыгрывались как люди, пусть даже на РБ. Глобальных нагибов тоже не было. Ибо мили паки всегда были не очень (в сравнении с теми же лучниками). Но мы были неплохим мясом, очень тугим, и нас было немало. Хорошее место на осадах были стены и залы, в них мы неплохо резвились.
И в общем нас все устраивало, мы бегали, фанились, устраивали эвенты. Одевались, общались (вентры или скайпа не было, все в чате).
И вот стал переломный момент.
Я понял что идея орко-клана надо менять. По всему выходило что представители других рас порой больше орки чем сами орки. Мы поняли, что возможно в них живут души орков, и они тянутся к нам. Поэтому двери клана стали открыты для всех рас. Но при вступлении они должны были дать 3-и клятвы.
- Готов ли ты нести веру в паагрио везде и всюду? - Готов.
- Готов ли ты пить пиво и водку за здоровье клана? - Готов.
- Готов ли ты насиловать темных эльфиек в захваченных нами городах и замках? - Готов.
Итак, продолжим.
Ключевым моментом перехода в новую эпоху для клана стало принятие двух людей:
Kreyg i Existencia
Эти два человека стали символом нового ВГМ.
Немного о них.
Крейг, Молодой человек 20+, его основным положительным моментом было его спокойствие, и рассудительность. Все эти плюсы он подкреплял изрядной долей педантичности и скурпулезности. Не зная того Крейг закладывал в наши головы основы механики игры. Он искал инфу сопоставлял ее, и рассказывал нам. Позже он вел все списки клан дропа, посещения осад и эпиков, он полностью взял на себя всю бугалтерию клана.
Екзистенция, Девушка 20+, ее достоинством было ответственность и сверх организованность. Она взяла на себя контроль респа АК, и в нашем будующем алли, мы полностью перехватили фарм этого эпика. То-же было, с баюмом, тарасом, и прочими делами. Она могла пинками загнать кого угодно и куда угодно, а разговорами объяснить камню что он дерево, а небу что оно земля.
С приходом этих людей клан получил очень много, он получил двух Капитанов. В то же время в игру возвращается BDDark этот человек начинал со мной делать клан и многое вложил в него. Но в те времена он пару раз серьезно забивал. Но зайдя в очередной раз в игру и увидев как работает команда капитанов. Он остался, и клан получил еще один плюс. Он получил своего Хиро.
BDDark: дарк уникален, это единственный случай когда полностью и абсолютный во всем темный эльф, живет по законам и понятиям орков. Дарк упорен, он очень упорен, он может идти идти идти, до того момента пока либо не закончится дорога, либо он не дойдет до цели.
Человек который сказал "я хочу быть хиро паладином", и вкачал с 0 (вообще с нуля) паладина, с тремся сабами, выкачав одев его и добившись хиро самостоятельно. Перефармив заливных героев. Он был хиро 7 или 8 месяцев подряд.
Итак, Появились Капитаны орков. И встал вопрос об алли, мы вступили в оппозицию. Тогда было еще много кланов, и Оппов составляли Ева, Рус, Вуду и мы - ВГМ. Алли был из Евы - Русов - Вуду. Позже место Вуду клана (они почти распадались пару раз) заняли мы.
Вступив на путь войны клану потребовались войны, мы начали ходить на баюма, тараса, валакаса, фармить АК. Но даже в этот момент у нас особо не было конст.